Площадь сечения троллейных линий выбирают по нагреву длительным током нагрузки и проверяют на потерю напряжения. Последняя не должна превышать 12 %, в том числе в питающей линии не более 5 % и главном троллее — 7 %.
При выборе площади сечений троллеи по нагреву за расчетный принимается ток /р — 30-минутной активной нагрузки;
Расчетный ток р не должен превышать допустимого значения для принятого профиля троллеев.
Выбранная площадь сечения троллеи проверяют на потерю напряжения по упрощенной формуле удельная потеря напряжения, принимаемая но каталогам в зависимости от максимального значения пикового тока /„; I — расстояние от точки присоединения питающей линии до наиболее удаленного конца троллейной линии, м.
При протяженных троллеях, когда невозможно обеспечить допустимую потерю напряжения, предусматривается секционирование линии и подпитка ее отдельных участков. Подпитку выполняют кабелем или проводом в трубах в виде шлейфов (безындукционная подпитка) или с помощью алюминиевой шины, проложенной параллельно троллеям по держателям. При первом способе шаг подпитки равен расстоянию между точками присоединения подпитки к троллеям. При втором способе шаг подпитки равен расстоянию между держателями троллеев. Между троллеями и подпиткой возникает взаимоиндукция, поэтому такой способ часто называют «индукционная подпитка». Индукционная подпитка получила широкое применение.
Расчет индукционной подпитки сводится к определению минимальной площади сечения алюминиевой полосы, при которой потеря напряжения в троллее находится в допустимых пределах.